Для того, чтобы подать жалобу, нужно правильно оформить заглавие темы т.е "Никнейм нарушителя" / "Суть жалобы".
Если Вы хотите чтобы жалобу рассмотрело определенное должностное лицо - указывайте должность: Руководитель, Спец. Администратор, Разработчик, Основатель.

Название темы должно содержать в себе ник напушителя и суть жалобы.
Пример: Armanio_Bueno / ДМ.

Рассматриваются только те жалобы, которые правильно оформлены, и имеют доказательства на нарушение от игрока

Оставлять жалобу строго по коду:

1. Суть жалобы:
2. Доказательства:

В теме запрещается:
- Флуд;
- Оффтоп;
- Обсуждение ответа администратора;
- Неадекватное поведение, оскорбление, мат, завуал. мат;
- Неуважительное отношение к
игроку в жалобе;
- Клевета на игрока, попытка обмана Ст. Администрации;
- Намеренный слив игрока;
- Жалобы не от своего лица не будут рассматриваться (Жалоба должна быть оставлена от своего лица, и со своими скринами/видео.).
- Дублирование жалоб(Дублированые жалобы могут игнорироваться);
- Сообщения для поднятия статуса темы ("UP", "Поднимаю" и т.п.).
- Неадекватное содержание жалобы (музыка, текст)
- Жалобы с обработкой (монтажом, склейкой) не рассматриваются.
- Обрезанные / заблюренные скриншоты не рассматриваются.
- Жалобы со скрытым контентом не подлежат рассмотрению (конфиденциальная информация может быть скрыта).
- Форумные жалобы, которые уже рассмотрены администрацией, могут быть обжалованы исключительно изначальным автором темы. Жалобы, написанные от 3-его лица, рассмотрению не подлежат.

Примечание*
Ваша жалоба рассматривается не позднее 24-х часов, в ином случае она автоматически одобряется, НО бывают и ИСКЛЮЧЕНИЯ.